6 Ноября 2008 11:27
http://uralpress.ru/node/154685

Первой в России авиакомпания «Скай Экспресс» будет компенсировать задержки рейсов

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин, заплатив за услугу 300 рублей, пассажир при задержке рейса более, чем на три часа, получит от компании компенсацию в виде сертификата «Скай гарант» номиналом три тысячи рублей, дающего право на совершение полета на рейсе, время вылета которого было изменено. Срок действия сертификата 90 дней со дня получения. Если же пассажир был уведомлен более чем за семь суток об изменениях во времени или дате вылета более, чем на три часа от времени, указанного в билете, то компенсация не предоставляется. Оповещение об изменении во времени вылета осуществляется письмом на электронный адрес и СМС на мобильный телефон, указанные при оформлении заказа. Обязательным условием является оплата услуги вместе с заказом полета на сайте, в Центре бронирования или в собственных кассах «Скай Экспресс». При этом ранее предлагаемая услуга «Обслуживание при задержке вылета» больше не продается, но будет оказана в полном объеме пассажирам, которые уже оплатили ее.
Аналогичную услугу компенсации задержки рейса уже ввели некоторые зарубежные низкотарифные перевозчики, предлающие своим пассажирам, так называемые e-ваучеры. «Скай Экспресс», применяя технологии электронного оформления билетов и систему бронирования «Navitaire», также будет высылать свои клиентам сертификат в виде уникального цифрового кода на адрес электронной почты, указанной клиентом при бронировании полета.