28 Марта 17:05

Первые итоги "Прямой линии" с главой города Магнитогорска

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе городской администрации, сейчас поступившие обращения переданы в соответствующие структурные подразделения. При этом в работу отданы и такие вопросы, которые находятся вне компетенции городской администрации. К примеру, отлажено взаимодействие с ведущими юристами Магнитогорска для разъяснения горожанам правовых вопросов. В течение месяца с момента поступления звонков, их авторы получат ответные письма от главы города.
Пик обращений по "Прямой линии" пришелся на 21 марта, когда операторы - психологи комплексного центра социального обслуживания населения приняли 553 звонка. В настоящее время обращения классифицируются по 99 тематическим направлениям. Информация о том, какие проблемы больше всего волнуют магнитогорцев, появится в ближайших выпусках городских СМИ.