Яндекс.Метрика

Почта России идет навстречу клиентам и удлиняет график работы почтовых отделений

Фото Почта России идет навстречу клиентам и удлиняет график работы почтовых отделений

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ФГУП "Почта России", проводимая оптимизация сети объектов почтовой связи позволяет оснащать отделения почтовой связи современным технологическим оборудованием, реконструировать отделения и далее переводить их на более продолжительный и удобный населению режим работы. Все это способствует тому, чтобы сделать услуги почтовой связи более доступными для клиентов и более качественными.
С 1 апреля 2006 года отделения почтовой связи 4 класса, расположенные в сельской местности, начнут работу в новом удлиненном режиме по единым стандартам.
Ранее отделения 4 класса, количество которых составляет большинство - более 28 тысяч по всей России (В Челябинской области – 380 сельских почтовых отделений), работали не менее 3 дней в неделю не менее 21 часа, и график работы строился из учета местных условий и сезонности. Теперь ОПС 4 класса должны будут предоставлять услуги 5 дней в неделю. Рабочий день будет состоять из двух частей: с 07-00 до 11-00, с 16-00 до 20-00 при необходимости без перерыва с выходными днями в воскресенье и понедельник.
Новый график разработан с учетом удобства для клиентов, проживающих в сельской местности. Это, во-первых, и более раннее время открытия почтовых отделений, и рабочий день в субботу, когда все желающие смогут получить весь спектр почтовых услуг.
Почтовые отделения 1 и 2 классов, как и прежде, будут обслуживать клиентов с 8:00 утра до 21:00 вечера без обеденного перерыва, 7 дней в неделю. В случае необходимости отделения первого класса будут работать круглосуточно, а почтовые отделения второго класса - до 23:00. Отделения почтовой связи 3 класса будут работать c 9:00 до 20:00, выходной в воскресенье.
"Увеличение графика работы почтовых отделений 4 класса – очередной шаг Почты России на пути становления клиентоориентированного предприятия, которое стремится повысить качество обслуживания клиентов, предлагая им удобный график работы. Вместе с тем, этот шаг является логическим продолжением проводимых Почтой России преобразований в области предоставления услуг, который также будет способствовать и повышению коммерциализации предприятия", - отметил И.А. Сырцов, генеральный директор ФГУП "Почта России".

Комментарии 0