Яндекс.Метрика
  • Общество

Почта России признана «Супербрэндом» российского корпоративного рынка

Фото Почта России признана «Супербрэндом» российского корпоративного рынка

Данный статус присваивается на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы Superbrands в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК и др.
В этом году впервые в рейтинговом голосовании по определению брэндов-лидеров под лозунгом «Выбери свой Супербрэнд!» помимо экспертного Совета участвовали и потребители. В список победителей, по нескольким номинациям, входят ведущие компании страны, которые внесли наибольший вклад в формирование национального бизнеса России. Экспертный совет оценивал, в первую очередь, значение брэнда для национальной экономики, высокие потребительские качества, известность и популярность торговой марки, активность ее восприятия отечественным потребителем. Все эти факторы стали определяющими при выборе брэнда «Почта России».
Программа «Супербрэнд» более десяти лет назад стартовала в Великобритании и сегодня эффективно работает во всех странах – лидерах мировой экономики. Статус «Супербрэнд» за это время получили многие крупнейшие компании мира.
Торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд» состоятся в начале 2007 г., как рассказали агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе ФГУП «Почта России».

Комментарии 0