Яндекс.Метрика

Пока лишь 70 процентов федеральных льготников Челябинской области получили карточки транспортного обслуживания

Фото Пока лишь 70 процентов федеральных льготников Челябинской области получили карточки транспортного обслуживания

Участие в ней приняли начальник ЮУЖД Анатолий Левченко, представители пассажирской службы дороги, а также представители пенсионного фонда России по Челябинской области и местного филиала ФГУП «Почта России».
С 16 февраля текущего года вступит в силу новый порядок оформления безденежных проездных документов в пригородном сообщении для федеральных льготников - по предъявлении «Карточки транспортного обслуживания» и документа, удостоверяющего личность (паспорт). Абонементный билет будет оформляться как в день отправления, так и заблаговременно, но не более чем за 30 суток до начала срока действия, в билетных кассах вокзалов, станций и остановочных пунктов.
Напомним, что в Челябинской области жителей, имеющих право на получение государственной социальной помощи и изъявивших желание в 2006 году пользоваться всем набором социальных услуг, насчитывается почти 138 тысяч человек, в Оренбургской – чуть более 100 тысяч, среди жителей Курганской области – почти 41 тысяча человек.
Южно-уральские железнодорожники отметили, что они полностью готовы работать по новым правилам и обслуживать федеральных льготников по карточкам. В то же время существует проблема, которая никак не зависит от ЮУЖД. Так, 28 января 2006 года ОАО «РЖД» и федеральные органы власти завершили все работы, связанные с отправкой карточек транспортного обслуживания в регионы России. Сегодня все они направлены адресатам. Однако по данным «Почты России», на территории Челябинской области карточки получили порядка 70 процентов льготников, а в целом в регионах, тяготеющих к Южно-Уральской железной дороге – 75 процентов.
К числу возможных причин неполучения данных писем сотрудники «Почты России» относят: неточный адрес федерального льготника, указанный в федеральном регистре, его длительное отсутствие по месту постоянной регистрации, несовпадение места фактического проживания с местом постоянной регистрации, а также технические ошибки при печати карточек. В то же время, согласно прогнозу специалистов, число льготников, не получивших заказного письма по причинам, перечисленным выше, не превысит 1 процента от общего числа адресатов.
За дополнительными разъяснениями получатели социальных услуг могут обращаться на вокзалы и в железнодорожные кассы пригородного сообщения, в ОАО «Российские железные дороги», в территориальное отделение пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства или в федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, сообщает служба по связям с общественностью ЮУЖД – филиал ОАО «Российские железные дороги».
Телефоны «Горячей линии» в Москве - 8-800-200-67-67 (звонок бесплатный для любого города России), 8-495-262-50-50, 8-495-298-12-54; в Челябинске: служба пригородных перевозок - (351) 268-39-50, челябинская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении - (351) 268-67-45, Челябинский регион - (351) 268-40-05 (круглосуточно), Карталинский регион - (233) 7-34-82, (233) 7-21-19, Златоустовский регион - (236) 3-30-25, (236) 3-34-01.

Комментарии 0