Яндекс.Метрика

Полугодовые итоги работы "Магистрали"

Фото Полугодовые итоги работы "Магистрали"

По информации пресс-службы ЮУЖД, сервис-центр «Магистраль» начал активно работать после открытия третьей очереди челябинского вокзала.
В зимнее время специалисты обслуживали в среднем по 3,5 тысячи человек в месяц. Весной количество клиентов увеличилось. Самым урожайным оказался июнь – в этот месяц в сервис-центр обратились почти восемь тысяч человек.
Чаще всего челябинцы бронировали и оформляли билеты, пользовались услугами Интернета, бронировали места в гостиницах по маршруту следования, обращались за различными справками. А вот желающих сфотографироваться на фоне вокзала или отправиться по вокзалу на экскурсию пока немного.

Комментарии 0