Яндекс.Метрика
  • Общество

Популярные миасские курорты показали свои возможности на международном форуме

Фото Популярные миасские курорты показали свои возможности на международном форуме

Устроители и гости «Expotravel 2014» смогли оценить нестандартную задумку «Золотого пляжа», попытавшегося максимально оживить выставочное пространство. Его сотрудницы взяли с собой столик и посуду для китайской чайной церемонии и угощали всех посетителей чаем.

«Солнечная долина» презентовала себя любителям активного отдыха в новом формате круглогодичного курорта.  В сезоне 2014-15 ГЛК предложит отдыхающим специальный пакет услуг, включающий проживание, питание и катание. Первым 100 посетителям выставки «Солнечная долина» подарила ски-пассы, которые позволят бесплатно подняться на гору Известную.

По отзывам экспертов, миасские курорты достойно представили Южный Урал на «Expotravel 2014» и не затерялись среди 200 экспонентов из разных стран мира. Участниками выставки стали ведущие туристические фирмы и крупнейшие туроператоры России, ближнего и дальнего зарубежья, турпредставительства иностранных государств, авиакомпании, отели, страховые компании и банки.

За два дня работы выставку посетило более 8000 жителей и гостей Екатеринбурга. По мнению специалистов, «Expotravel 2014» определил основные направления развития  туристической отрасли Урала на ближайший год.

Комментарии 0
    Новости по теме Золотой пляж