Яндекс.Метрика

«Повременка» в Челябинске: работают «горячие телефоны»

Фото «Повременка» в Челябинске: работают «горячие телефоны»

Несмотря на длительный подготовительный период, некоторые абоненты запозднились с выбором – компания до сих пор продолжает получать документы.

К сожалению, после того как были напечатаны и отправлены счета за февраль, связисты выявили два момента. Первый: у части абонентов не был выставлен объем исходящих соединений, и второй: указан не тот тарифный план, который зафиксирован в дополнительном соглашении. Связисты обещают, что ни один из абонентов не заплатит больше, чем реально потребил услуг. До 31 марта изменить тариф и получить информацию об исходящих соединениях можно бесплатно.

По мере получения запоздавших дополнительных соглашений информация о выбранном тарифном плане вносится в расчетную систему. Это означает, что если дополнительное соглашение подписано до 28 февраля, абоненту в дальнейшем будет сделан перерасчет за февраль, даже если в телефонной квитанции был указан не тот тарифный план.

Информацию о реальном объеме выговоренных минут и о необходимом платеже можно узнать в любом отделении электросвязи. Дополнительную, более подробную информацию жители Челябинска могут также получить в любом из трех абонентских отделов: по адресу Цвиллинга, 10, Комсомольский пр., 61, Монакова, 45.

Работают и «горячие телефоны» компании. Заявить о неверно указанном в квитанции тарифном плане можно по телефону 069 (звонок бесплатный для абонентов города Челябинска) или 8-188 (звонок бесплатный для абонентов города Челябинска и Челябинской области). По этим телефонам оператор примет у абонента информацию, сверит ее с дополнительным соглашением, подписанным абонентом, и внесет в расчетную систему.

Комментарии 0