Яндекс.Метрика
  • Общество

Предвыборная агитация в СМИ может привести к их ликвидации

Фото Предвыборная агитация в СМИ может привести к их ликвидации

Как сообщила корреспонденту "Урал-пресс-информ" председатель Челябинской избирательной комиссии Ирина Старостина, несмотря на то, что до начала выборов остается еще более двух месяцев, работа комиссии уже вовсю кипит. Сейчас идут конкурсы на печатание бюллетеней, агитационных материалов, конкурсы на предоставление комиссии средствами массовой информации бесплатного эфирного времени.
Также в настоящее время члены облизбиркома проводят обучающие семинары. Вчера, 11 сентября, такой семинар прошел для СМИ, а следующие две недели комиссия будет в разъездах для проведения встреч с местными территориальными комиссиями.
Как напоминает Ирина Старостина, предвыборная агитация начнется за 28 дней до дня голосования и продлится с третьего ноября по 30 ноября. До этого времени, пока не выдвинулись все партии и пока все они являются потенциальными участниками выборов, никакой агитации ни в СМИ, ни в наружной рекламе, ни посредством публичных выступлений быть не должно.
На сегодняшний день, как сообщает Ирина Старостина, в этой сфере уже есть нарушения. Две публикации по одной из партий были даны в "Челябинском рабочем". Также вчера в Челябинске прошла акция: одна из партий расставляла свои пикеты, выдвигала публично свои требования.
Подобные действия сегодня являются противозаконными. Как нарушители-СМИ, так и нарушители-партии получат предупреждения. После двух предупреждений уже в судебном порядке может решаться вопрос о ликвидации СМИ и снятия партии с регистрации.
Тем не менее, как уверяет председатель облизбиркома, это не значит, что сейчас все общество должно замкнуться и ни о чем не говорить. Так избиратели ни о чем не узнают, ведь некоторые порой даже не знают даже о том, что впереди выборы. Информация в СМИ должна носить объективный характер и не иметь уклона в сторону той или иной партии.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально