Продолжает падать спрос южноуральцев на бани и прачечные, потребность в ритуальных услугах растет
Общество
08.02.06 12:31

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в Челябинскстате, почти каждый третий работающий в сфере бытовых услуг занимается техобслуживанием и ремонтом автомототранспортных средств, машин и оборудования, каждый четвертый - ремонтом и индивидуальным пошивом одежды, вязанием трикотажных изделий.
Более 10 процентов заняты ремонтом и строительством жилья и других построек, столько же оказывают ритуальные услуги.
По сравнению с прошлым годом у жителей Челябинской области на 30 процентов выросла потребность в ритуальных услугах.
Увеличился спрос на ремонт и техобслуживание бытовой радиоэлектрон¬ной аппаратуры, бытовых машин и приборов, ремонт и изготовление металлоизделий, на услуги фотоателье фото- и кинолабораторий, на услуги по химической чистке и крашению, на услуги парикмахерских и ремонт и строительство жилья.
А вот услугами бань, душевых и прачечных южноуральцы стали пользоваться реже.

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика