17 Апреля 2006 10:47
http://uralpress.ru/node/107413

Производители пива делают ставку на молодежь старше 18 лет

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по связям с общественностью ОАО пивоваренная компания "Вена" в Уральском регионе Анна Бушляковa, производители рекламируют новый сорт как сваренный специально для молодых совершеннолетних людей, ведущих активный образ жизни, открыты для смелых идей и решений.
По мнению разработчиков, потребители «Балтики Кулер» всегда в курсе новинок, они в гуще событий, они сами создают модные тенденции и не терпят стандартов.
В поддержку нового сорта в ближайшее время будет запущена рекламная кампания «На твоей стороне!»: на основных федеральных телеканалах выйдет рекламный ролик нового пива, а в крупнейших городах страны появится оригинальная наружная реклама.
Впервые «Балтика» выпустила пиво, которому не присвоен порядковый номер. Несмотря на то, что пиво «Балтика Кулер» позиционируется в среднеценовом сегменте, при выборе упаковки его создатели использовали инновационные тенденции, присущие пивным брендам более высокой ценовой категории. Полулитровые стеклянные бутыли long neck с прозрачной самоклеющейся этикеткой и пробкой с кольцом ring-pull, а также стильные серебристые алюминиевые банки.
Предполагаемая цена нового светлого пива с содержанием алкоголя не менее 4,7 процента и плотностью 11 процентов составит 20 рублей за пол-литра.