5 Января 2004 15:29

Пустые рекламные щиты в Челябинске – нарушение местного законодательства

Этот документ разработан для формирования единого городского рекламного пространства.

Положение о рекламе устанавливает единые правила подготовки и оформления документов при размещении средств наружной рекламы и информации, определяет порядок взимания платы за право на их размещение, порядок контроля над соблюдением этих требований и устанавливает архитектурно-технические требования к некоторым видам рекламы.

Стационарные средства рекламы не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц.

Не допускается размещение рекламы, излучающей шум, вибрацию, мощный свет, вблизи жилых помещений.

В темное время суток реклама должна освещаться.

Если на стационарных средствах наружной рекламы не содержится информации, то владелец рекламной конструкции должен поместить саморекламу или рекламу социальной направленности.