Яндекс.Метрика

Работа с обращениями граждан в аппарате уральского полпреда приносит свои плоды

Фото Работа с обращениями граждан в аппарате уральского полпреда приносит свои плоды

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе полпреда, из Свердловской области поступило 70 процентов обращений граждан от общего числа заявителей. Из Челябинской и Курганской областей – по 8 процентов обращений, 6 процентов обращений поступило из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из Тюменской – 4 процента, из Ямало-Ненецкого автономного округа – 2 процента, из других регионов -2 процента.
В тематической структуре обращений - первое место, по-прежнему, занимают вопросы жилья и коммунально-бытового обслуживания (18,8 процента). Вопросы социального обеспечения и социальной защиты населения составляют 11 процентов, вопросы деятельности органов внутренних дел 9,2 процента, по теме: государство, общество, политика – 7,8 процента.
На личном приеме побывали 662 человека. Контролировалось исполнение 846 поступивших писем. Получены ответы об исполнении 416 писем.
Результаты рассмотрения следующие.
Приняты меры и положительные решения – по 27 процентов обращений граждан. По 70 процентам обращений даны необходимые разъяснения, 3 процента обратившихся граждан получили мотивированные отказы в связи с несоответствием их требований закону или законным интересам других граждан.
В результате рассмотрения письменных обращений граждан 62 обращения рассмотрено комиссионно или с выездом на место, выявлено 58 случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан, привлечены к ответственности 13 должностных лиц.

Комментарии 0
    Новости по теме УрФО