Яндекс.Метрика

Ралли "Возрождение" – незабываемый грязевой дрифтинг

Фото Ралли "Возрождение" – незабываемый грязевой дрифтинг

Организаторы Российская автомобильная федерация и федерация автоспорта Свердловской области объединили вместе Х этап Национальной гоночной серии "Кубок клубного ралли" и VI этап Кубка Урала "Клубное ралли-2006".
Под Екатеринбург съехались профессионалы и любители автоспорта из Сургута, Тюмени, Ижевска, Уфы, Свердловской и Челябинской областей. Всего более 70-ти экипажей.
Прошедшую гонку уже в шутку называют трофи, потому как беспрестанный дождь и грязь превратили трассу в сплошную полосу препятствий, от чего соревнования стали экстремальней. Пилотам то и дело приходилось дрифтовать, бороться с грязевой колеей, чтобы не оказаться на бруствере. Тем ни менее, сходов было больше, чем предостаточно. К примеру, из восьми челябинских экипажей до финиша добрались только два.
Это Антон Буевич с Феликсом Борисовым и новички Александр Богдановский с Дмитрием Федотовым. Первая пара выступала на Audi 80 в зачете "Спорт", гонщики набрали 60 очков и заняли десятое место в своем классе. Первыми пришли Дмитрий и Вадим Тагировы из команды "Ert Екатеринбург". За ними земляки Антон Симагин с Григорием Жернаковым, а третье место в зачете досталось Владимиру и Татьяне Килуниным, представляющим свердловскую команду "Бастлер ралли".
Для Александра Богдановского и Дмитрия Федотова это была первая гонка в клубных ралли. Просто финишировав, они уже показали достойный для новичков результат. Выступали ребята на обычной 13-ой "Ладе" в стандартном классе. Пришли к выводу, что машину все же лучше подготовить основательно. Штатная модель с трудом переносит сумасшедший темп гонки и нагрузки трассы.
Экипаж Романа Имангулова и Евгения Скребцова боролись до последнего. В первый день на их "десятке" сломалась опора стойки, но они все ровно доехали до конца спецучастка. В воскресенье, ранним утром, спортсмены устранили неполадку и продолжили борьбу, но сели днищем на выступ колеи и до финиша доехали на буксире.
Та же история приключилась с Александром Моховым и Иваном Трапезниковым. Еще в субботу "убрались" , как говорят спортсмены, Евгений Березин и Алексей Семченко. У них сломалась коробка передач. "Восьмерка" Константина Поздеева и Антона Жигалова "захлебнулась" в луже. Таких ситуаций было много. Кто-то сдавался сразу, другие после отбуксировки ждали, когда мотор чуть обсохнет и заводились с "прикуривателя", то есть от аккумулятора другого автомобиля.
Для борьбы подготовили два полигона, на которых спортсмены выступали по три раза. В купе это шесть спецучастков. Самая сложная трасса была в открытом поле возле поселка Молодежный. Здесь то многие и похоронили надежду дойти до конца самим. Всего около 30-ти сходов.
Победа в таких ожесточенных гонках приятна вдвойне. Славный дух "виктории" ощутили свердловские команды "Автоном Мотоспорт", "Бастлер ралли" и "Ekaterinburg Rally Team".
В зачете "Клуб-профи" победили все те же Тагировы, вторыми стали свердловчане Антон Васильев и Станислав Жабунин, а третье место выхватили Леонид Таболин и Сергей Максимов из Сургута.
В "Клубе" места распорядились следующим образом: первое у Константина Рожковы и Дмитрия Ляпорова из Тюмени, второе у свердловчан Александра Кошкарова и Дмитрия Медведева, а третье досталось Рустаму и Эдуарду Исхаковым из Уфы.
В зачете "Стандарт" лидирующие позиции "забили" свердловчане - экипаж Дмитрия Грамотеева и Натальи Минц.
На второй ступени пьедестала - Игорь Смирнов и Александр Кононов. Третье почетное у Алексея Торхова и второго пилота из Заречного Сергея Серебренникова.
Несмотря на жесткие погодные условия и сложную трассу, участники благодарят организаторов за качественную бесперебойную гонку, за все тяготы и экстрим, переполнявшие прошедшие соревнования.

Комментарии 0