Яндекс.Метрика
  • Общество

Растет число жалоб на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг

Фото Растет число жалоб на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг

За август было рассмотрено 219 обращений.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в минстрое, люди стали чаще жаловаться на неудовлетворительное содержание подъездов и содержание жилья в целом; на неисправность внутридомовых инженерных сетей и проблемы с горячим водоснабжением.
Выявлено 550 нарушений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, рассмотрено 20 дел об административных правонарушениях, составлено 23 протокола, 3 протокола передано на рассмотрение в суд, выдано 137 предписаний по устранению выявленных нарушений. Выписано штрафов на сумму 132 тысячи рублей.
Наибольшее количество обращений на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг (176) поступило в Челябинский отдел. Наименьшее количество обращений поступило в Магнитогорский (три) и Троицкий (пять) отделы ГЖИ.

Комментарии 0