Яндекс.Метрика
  • Общество

Рекламный ход с олимпийской символикой не оценило Челябинское антимонопольное управление

Фото Рекламный ход с олимпийской символикой не оценило Челябинское антимонопольное управление

Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС, 14 октября комиссия антимонопольного органа установила, что одна из образовательных организаций Челябинска – государственное учреждение дополнительного образования «Урало-Сибирский центр информационной поддержки» - использовала символику Олимпийских зимних игр «Сочи 2014» для рекламы своих услуг, не имея на это лицензионного договора с оргкомитетом «Сочи-2014».
Символы олимпиады присутствовали в ее рекламных листовках, распространяемых через адресную рассылку. При этом образовательная организация не имеет никакого отношения к Олимпийским играм. Но разместив в рекламных листовках символику зимних игр 2014 года, она создала ложное представление о своей причастности к их проведению. Более того, учреждение, незаконно используя олимпийскую символику, могло получить преимущества перед компаниями, оказывающими аналогичные услуги, и создать препятствия развитию добросовестной конкуренции. Челябинское УФАС признало образовательное учреждение нарушившим закон «О защите конкуренции» и возбудило административное производство.

Комментарии 0