3 Августа 2007 12:50

Риэлторы Челбинска сделали ставку на газету «ProНедвижимость»

Как сообщает L-радио, риэлторы пошли на такой шаг из-за непомерных цен на рекламу в газете «Из рук в руки», которая зарабатывает миллионы в месяц, размещая объявления агентств. Отметим, что 90 процентов информации о продаже и покупке квартир размещают именно риэлторы.

Этой акции, смене газеты, публикующей предложения по сделкам с недвижимостью, предшествовало беспрецедентное событие: руководители почти всех ведущих агентств недвижимости собрались за одним столом, чтобы обсудить возможность сделать рынок недвижимости более цивилизованным. Подобное собрание в Челябинске было проведено впервые.

Был проведен тендер, по итогам которого ведущим изданием для размещения рекламы объектов недвижимости была выбрана газета «ProНедвижимость». Причем управление газетой передано выбранному на собрании управляющему совету. За основу был взят опыт Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Перми, там издания о недвижимости также принадлежат риэлторам и реклама в них стоит очень дешево как для агентств, так и для частных лиц.