Росгосстрах отмечает День рождения
Общество
06.10.08 14:37

Госстрах – один из гигантов страхового рынка - был создан 6 октября 1921 года. Свидетельством о рождении Госстраха стал изданный декрет Совета народных комиссаров СССР «О государственном имущественном страховании».
Современный «Росгосстрах» является правопреемником Госстраха. Сегодня Группа компаний «Росгосстрах» - это вертикально интегрированный холдинг, который объединяет ОАО «Росгосстрах», 3 региональных и 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней) и ООО «РГС-Медицина» (обязательное медицинское страхование).
В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха составляет порядка 100 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».
«Росгосстрах» - лидер отечественного рынка страхования по масштабам филиальной сети, собранной премии (53 млрд рублей в 2007 году), резервам и активам. За шесть лет капитализация компании выросла более чем в 10 раз. По итогам работы в первом полугодии 2008 года сборы Росгосстраха, по сравнению с аналогичными показателями 2007 года увеличились на 13%.
Надежность компании подтверждается не только многочисленными российскими и международными профессиональными и общественными наградами, но и авторитетным рейтинговым агентством «Эксперт РА» который в текущем году подтвердил «Росгосстраху» рейтинг А++. Бренд «Росгосстрах» - наиболее известный среди страховых компаний России и, по данным исследования «European Most Trusted Brands», ежегодно проводимого британской компанией «Reader`s Digest», третий год подряд занимает первое место по степени доверия к страховым компаниям России.
«Для «Росгосстраха» и его многотысячного коллектива наступает новый этап, новая «точка роста» - заявил в своем праздничном обращении к сотрудникам и страховым агентам, клиентами и партнерам компании президент Группы компаний «Росгосстрах» Данил Хачатуров. – Сегодня правила игры на российском страховом рынке становятся максимально жесткими, вперед выдвигаются наиболее профессиональные компании. «Росгосстраху» приходится буквально пробиваться сквозь торосы мирового экономического кризиса, в жесткой конкурентной борьбе переигрывать не только ведущих страховщиков России, но и пришедших в страну мировых страховых грандов. От всех нас это требует максимального напряжения, собранности, гибкости решений и, если хотите, жесткости, еще большего профессионализма».
«В текущем году мы приступили к реализации стратегии клиентоориентированности. Бытует мнение, что в России не умеют работать с клиентом. Наш опыт показывает, что это не так. Но и здесь мы только в начале большого пути. Пути к клиенту. Для этого нам придется многое сделать. Может быть, даже изменить самих себя. Будет сложно, тяжело. Но мы добьемся всех намеченных целей. Я уверен — 90-летие «Росгосстраха» мы будем отмечать как самая процветающая страховая компания не только в России, но и как лидер страхования на пространстве СНГ, Центральной и Восточной Европы».

Опрос

Надо ли переносить автовокзал из Дворца спорта «Юность»?

Вернуть Дворец спортсменам
64%
Оставить как есть
15%
Портит архитектурный облик города
11%
Нет подъезда общественного транспорта
11%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика