14 Марта 2006 15:53
http://uralpress.ru/node/105555

Руководство ЮУЖД рассматривает обращения всех пассажиров

Как пояснила агентству "Урал-пресс-информ" заместитель начальника дирекции по обслуживанию пассажиров Тамара Терехова, в случае возникновения конфликтной ситуации, клиент должен отстаивать свои права. Дирекция не отрицает, жалобы есть: на вокзалах люди бывают недовольны работой кассиров, в поездах – качеством обслуживания. Однако, как отметила Тамара Терехова положительных отзывов гораздо больше.
Любое обращение граждан письменное или устное рассматривается индивидуально. К примеру, в случае опоздания состава более чем на час, пассажиру обязаны возместить материальные затраты.
Со своей стороны руководство ЮУЖД уделяет большое внимание условиям проезда как в пригородных поездах, так и в поездах дальнего следования. Обновляется парк подвижного состава. А с первого июня в силу вступает новый график движения поездов, с учетом обращений граждан. Также на линию выйдут пять или шесть дополнительных поездов, а на вокзале откроется около восьми пригородных касс.
По вопросам, касающимся пригородных перевозок можно обратиться по телефону: (351) 268-39-50 с 6-00 до 15-00 (время московское).