2 Марта 2007 13:56
http://uralpress.ru/node/124023

«Русское радио.Челябинск» защищает деловую репутацию

По этому поводу вчера, первого марта, на «Русском радио Челябинск» состоялась пресс-конференция. Перед ее началом президент радиохолдинга Борис Ройзман представил собравшимся нового генерального директора холдинга, своего сына Григория Ройзмана. Григорий вернулся в Челябинск после получения образования за рубежом и работы в столичных СМИ.

По словам Григория Ройзмана, задача пресс-конференции развеять слухи и домыслы недобросовестных конкурентов о том, что якобы у холдинга какие-то проблемы с лицензированием. Собравшимся была представлена действующая лицензия на право вещания и также ответ на собственный запрос по этому поводу из федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, в котором говорится, что радиохолдингу не выносились представления о нарушении лицензионных условий и требований законодательства РФ при осуществлении вещания на частоте 100,4 МГц в Челябинске СМИ «Русское радио Челябинск».

По утверждению руководства холдинга, слухи распространяются менеджерами нескольких челябинских радиостанций – «Европа плюс», «Ретро FM» и радио «Максимум», купленных московской компанией «Региональная Медиа Группа». Собравшимся была продемонстрирована аудиозапись разговора одного из рекламодателей с менеджером радио «Европа+ -Челябинск», которая утверждала, что у «Русского радио Челябинск» отобрали лицензию.

Правда, чуть позже в письме исполнительный директор конкурирующего холдинга извинился перед «Русским радио Челябинск» за некомпетентность своих «полевых сотрудников» - менеджеров, но слухи продолжают порочить деловую репутацию истцов.

Такая ситуация сложилась неспроста. В этом году «Русское радио Челябинск» не продлило договор о сотрудничестве со своими московскими коллегами из «Русской Медиа Группы» (владелец «Русского Радио») и вышло на самостоятельное вещание, создав прецедент подобного рода на уровне России. Не пожелав отдать контрольный пакет москвичам, холдинг успешно продолжает вещание «Русского радио Челябинск», самостоятельно программируя собственный эфир. Благо, у него есть охват аудитории всей области, а по последнему измерению дневного слушания станции холдинга слушают 37 процентов аудитории (TNS Gallup Media, Radio Index - Города) на радийном рынке Челябинска. Радио «Шансон» за год увеличило свою аудиторию в полтора раза. Самостоятельный же опрос аудитории «Русского радио» из 300 радиослушателей показал, что вещание на местном материале ее устраивает, стало больше музыки и не стало московской рекламы.

Истоки недобросовестной конкуренции становятся еще более понятными в свете новой информации: вчера же на частоте радио «Максимум» (принадлежит «Региональной Медиа Группе») стало выходить в эфир московское «Русское радио».