Сбербанк организует «Информационную среду для малого бизнеса»
По словам заместителя управляющего Челябинским отделением Сбербанка России Константина Болдырева, далеко не все клиенты представляют себе возможности Сбербанка, зачастую знают только ряд продуктов и услуг, которые «на слуху». «Поэтому в ходе информационных мероприятий для предпринимателей, проводимых на постоянной основе, мы помогаем сориентироваться как новым, так и постоянным клиентам в разнообразии услуг и предложить оптимальные условия для успешного развития бизнеса в наше непростое время», - пояснил Константин Болдырев.
«Дни открытых дверей» для субъектов малого и среднего бизнеса стали давно уже хорошей традицией в Сбербанке России. Клиенты банка охотно приходят на такие встречи, поскольку им оказывают персональное внимание, дают профессиональные консультации по накопившимся вопросам, рассказали в банке.
Дополнительную информацию о проведении и участии в «Среде малого бизнеса» можно узнать по телефону службы информационной поддержки клиентов – 2-479-479.