26 Апреля 2006 10:07

"Скажите телефон службы спасения – мне сейф надо открыть"

По словам начальника информационно-справочного цеха Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Людмилы Волошиной, последние два года количество запросов почти не меняется.
Зато значительно увеличилась нагрузка на платную справочную службу 009, которая начала работу год назад. В первом квартале текущего года операторы 009 ответили на 160 тысяч запросов (прирост по отношению к четвертому кварталу 2005 года составил 20 процентов).
По словам Людмилы Волошиной, развитие информационных служб продолжается. Мы планируем, утверждает она, активно заключать договоры с организациями по размещению информации о них в базах данных службы 009. Кроме того, 009 будет предоставлять справки не только об организациях города, но и всей Челябинской области, а в дальнейшем љбазы данных љпополнятся информацией о соседних регионах.
На первом месте по количеству запросов, поступающих в 009, - информация о банках (кредит и ипотека), на втором - информация о маршрутных такси, далее следуют запросы об экспресс-почте, нотариальных конторах, автосервисах и котировках валют.
Хотя бывают и нестандартные формулировки: «дайте мне телефон гражданина Иванова вдоль трамвайной линии», «скажите телефон службы спасения – мне сейф надо открыть», «тут напротив красная поликлиника, где зеленый платный туалет», «а женская служба занятости у вас есть?».
Самые оригинальные запросы девушки-операторы заносят после смены в специальный альбом – для истории.