10 Сентября 2007 15:48
http://uralpress.ru/node/134127

СМИ разъяснят условия участия в информационном обеспечении выборов

Агитационный период начинается со дня выдвижения политической партией федерального списка кандидатов (на съездах партий до 5 октября) и продолжается до дня голосования. С этого же момента ведется и агитация посредством публичных средств.
Завтра, 11 сентября, в 11 часов состоится совещание с представителями средств массовой информации, типографии и с частными предпринимателями, занимающимися выпуском и распространением печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в избиркоме, собравшимся расскажут о формах предвыборной агитации и информации, продолжительности агитационного периода.
На совещании осветят общие условия участия организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий в информационном обеспечении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, а также условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио, через периодические печатные издания.

НОВОСТИ ПО СЮЖЕТУ:
Выборы в Госдуму 2007