29 Марта 2006 14:44

Специалисты министерства социальных отношений дают бесплатные консультации

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в пресс-службе губернатора Челябинской области, сотрудники общественной приемной также работают и с посетителями. На каждого обратившегося заводится специальная карточка в компьютере. График у специалистов очень плотный: за 2005 год было принято 15 тысяч 890 обращений (12 тысяч 204 письменных и три тысячи 976 устных).
В этом году количество обращений увеличилось в связи с ростом тарифов на услуги ЖКХ. За три неполных месяца текущего года специалистам удалось ответить на три тысячи 917 обращений (три тысячи 286 письменных и 631 устное). Большинство вопросов посвящено тому, как получить субсидию или материальную помощь.
Лично пообщаться с работниками соцзащиты могут не только жители Челябинска. Министерство организует информационные дни в разных городах и районах области. В отдаленные села выезжает бригада специалистов и проводит консультации на местах.