2 Мая 2006 14:13
http://uralpress.ru/node/108266

Светлана Коробченко из Челябинска стала лучшим билетным кассиром ЮУЖД

Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ЮУЖД, в пригородном сообщении ЮУЖД работают 193 кассы, в которых насчитывается 320 кассиров. Именно они первыми на железной дороге встречают пассажира, дают различные консультации по вопросам работы магистрали, продают билет.
Участницы конкурса из Оренбурга, Кургана и Челябинска продемонстрировали не только свои теоретические знания. Они соревновались в умении работать с пассажиром, разыгрывали сценки на самые неожиданные темы, пели, танцевали.
Жюри конкурса под председательством начальника пригородной службы ЮУЖД Валерия Яковлева отметили высокий уровень профессионализма кассиров пригородных касс и назвали победителей. Особого титула "Госпожа Талант" удостоена музыкально одаренный кассир из Оренбурга Ирина Лабунец. Третье место с присуждением звания "Госпожа Грация " завоевала ее подруга по команде Елена Оганесян. Второе место - кассир со станции Каргаполье Курганского отделения ЮУЖД Елена Полуянова.
Самый почетный титул -"Госпожа билетных касс пригородного хозяйства ЮУЖД" - присвоен Светлане Коробченко из Челябинского отделения ЮУЖД, которая с честью продолжает семейную династию южно-уральских железнодорожников.
Среди команд победила Курганская пригородная дирекция. По завершению конкурса ее чествовали особо. Начальнику Курганской дирекции Александру Иванову вручен диплом победителя в дорожном соревновании по итогам работы за первый квартал 2006 года. Только за первых три месяца 2006 года здесь получен доход 11 миллионов 416 тысяч рублей, что почти в два раза больше, чем за этот же период 2005 года. Повышается комфортность перевозок. Ведется капитальный ремонт станций и платформ.
Конкурс кассиров пригородных хозяйств получился приветливым и удивительно радостным.
- Мы не ожидали иного, ведь само понятие доброты и радушия заложено в работе всех кассиров пригородных касс Южно-Уральской магистрали, - сказал руководитель пригородной службы ЮУЖД Валерий Яковлев. – Конкурс показал, что наши кассиры могут быстро сориентироваться в любых ситуациях и при этом дарить пассажиру улыбку.