Яндекс.Метрика

Торговая марка "Царь" теперь золотая

Фото Торговая марка "Царь" теперь золотая

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» начальник отдела маркетинга комбината хлебопродуктов имениГригоровича Ольга Зарицкая, столь высоких наград в конкурсе «Лучший продукт» удостоилась торговая марка «Царь» и выпускаемая под ней продукция: макаронные изделия, мука, геркулес, многозерновые хлопья.
Среди 200 участников из 50 стран ближнего и дальнего зарубежья разыгрывалось 18 комплектов медалей, три из которых достались объединению «СоюзПищепром».
Кроме того, КХП имени Григоровича стал дипломантом конкурсов «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».
Международная выставка «Продэкспо» является событием европейского масштаба, она зарегистрированный член Всемирной ассоциации выставочной индустрии - UFI и проводится при организационном участии Минсельхоза, правительства Москвы, под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ.

Комментарии 0