Яндекс.Метрика
  • Общество

Торговая марка Utel получила «Серебряный Меркурий» за удачный

Фото Торговая марка Utel  получила  «Серебряный Меркурий» за удачный

Торжественная церемония награждения ежегодной премией в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий-2006» состоялась в Москве. В этом году на конкурс было подано рекордное количество - более 170 работ из более чем 70 агентств Москвы, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга, Тюмени, Перми и других городов России, а также - Украины, Белоруссии, Азербайджана.
Наибольшее количество работ было подано в номинациях "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок, повышения узнаваемости бренда, стимулирования первичной покупки", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов", "Лучшая кампания в области событийного маркетинга", "Социально-ориентированная программа". В шорт-лист конкурса вышло 69 работ, отобранные экспертным советом конкурса.
В этом году жюри конкурса приняло решение присуждать только первые места победителям во всех номинациях. Гран-при конкурса не присуждался. Победителем в номинации "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок, повышения узнаваемости бренда, стимулирования первичной покупки" стало агентство AGN Group (Екатеринбург) за проект "Кампания по выведению нового имени оператора сотовой связи UTEL".
По словам Андрея Кузнецова, заместителя генерального директора - директора Межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ», очень важно, что жюри оценило старт новой марки, но главное для компании - это выбор абонентов в пользу Utel. Со времени выхода новой торговой марки абонентами сотовой связи Utel стали около 770 тысяч человек.

Комментарии 0
    Новости по теме Официально