27 Апреля 2009 11:24
http://uralpress.ru/node/162133

ТТК-Южный Урал представил новую рекламную стратегию

Как сообщает служба по связям с общественностью ТТК-Южный Урал, среди участников были представлены компании, работающие в разных отраслях экономики и ориентированные на различные потребительские сегменты. Это позволило всесторонне и глубоко обсудить проблемы и угрозы, связанные с экономическим кризисом.
Начальник отдела маркетинга ТТК-Южный Урал Игорь Фетисов представил на конференции новую рекламную стратегию компании, ориентированную на рынок конечных пользователей. Выступление вызвало большой интерес в аудитории, особенно среди представителей IT-компаний. Вопросы касались сроков запуска рекламной кампании по продвижению услуг широкополосного доступа для частных лиц, конкурентных преимуществ ТТК-ЮУ, каналов и инструментов продвижения.
«Почти год назад компания ТТК представила общественности новый яркий бренд, призванный служить главным коммуникативным инструментом для установления доверительных отношений между нами и будущими потребителями наших услуг, – отвечает на вопросы Игорь Фетисов. – Первый этап рекламной кампании был направлен на узнаваемость бренда, второй – на продвижение услуг дальней связи населению, среднему и малому бизнесу. Сегодня можно с уверенностью заявить, что ТТК-Южный Урал успешно выполнил все поставленные маркетинговые задачи. Следующий шаг – продвижение услуг широкополосного доступа в сеть Интернет для физических лиц в Челябинске. Стратегия будет основываться на главных конкурентных преимуществах компании: услуги без посредников, высокое качество и честные скорости».