7 Февраля 2006 10:04

У факультета журналистики ЧелГУ появилась своя символика

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в отделе по связям с общественностью ЧелГУ, фирменный знак факультета журналистики представляет собой символическое изображение газетного свитка, вписанного в «ракушку» - логотип Челябинского государственного университета.
Газета выбрана в качестве главного символа факультета журналистики потому, что она является родоначальницей всех современных средств массовой информации. В сочетании с университетской «ракушкой» она напоминает рожок, зовущий журналистов вперед, к новым творческим поискам и свершениям.
Факультет журналистики стал десятым факультетом, обладающим собственной символикой. До журналистов свои фирменные знаки появились у химиков, историков, экономистов, филологов, лингвистов, юристов, биологов, а также у факультета Евразии и Востока и Института Психологии и Педагогики.