Яндекс.Метрика
  • Общество

Уральские торговцы используют новое средство привлечения покупателей – ароматерапию

Фото Уральские торговцы используют новое средство привлечения покупателей – ароматерапию

Как сообщил корреспонденту «Урал-пресс-информ» заместитель начальника управления торговли и услуг Челябинска Валентин Барановский, за границей давно «заманивают» покупателей музыкой, подключают ароматерапию.
Один из магазинов Екатеринбурга, специализирующийся на продаже кофе и чая, предприимчивые хозяева оснастили аппаратом, в котором имеется блок ароматерапии. Посетители «повалили» на запах кофе. Аромат щекочет вкусовые рецепторы, заманивая покупателей, в результате товарооборот магазина вырос в 2,5 раза.
К примеру, в Челябинском гипермаркете «Теорема» существует своя пекарня, а хлеб и хлебобулочные изделия распространяют удивительный аромат, на который и «слетаются» блуждающие в лабиринтах товарных полок посетители. А один из челябинских супермаркетов бытовой техники и электроники привлекает клиентов необычными музыкальными композициями.

Комментарии 0