Яндекс.Метрика
  • Общество

Услуги Utel становятся качественнее и дешевле

Фото Услуги Utel становятся качественнее и дешевле

Так, универсальный оператор телекоммуникационных услуг в Уральском регионе полностью перешел на единый пилинг по мобильной связи. В стадии завершения находится создание единого call-центра (центра обслуживания вызовов), аналогов которому на Урале не существует. Как сообщил сегодня, 12-го августа, на своей первой видео-пресс-конференции новый заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Уралсвязьинформ» Павел Зайцев, штат операторов центра увеличился в полтора раза, превысив 900 человек, которые принимают более четырех с половиной миллионов вызовов в месяц.
По словам Павла Зайцева, службе технической поддержки компания уделяет большое внимание – уровень дозвона до первой линии составляет сегодня 80 процентов.
Также ОАО «Уралсвязьинформ» организована оплата услуг по банковским картам через сайт, который имеет новый дизайн. Открылись два флагманских салона – в Екатеринбурге и Ханты-Мансийске, до конца года планируется открыть еще шесть – в крупных городах Уральского региона. Произошло увеличение числа подключений к мобильной связи – стоимость на внутрисетевые звонки снизилась на 10-15 процентов. Запущена услуга национального роуминга по льготным ценам - Utel договорился о сотрудничестве в данном направлении с операторами сотовой связи Билайн и Tele2, будет вестись активная работа с международными операторами. У клиентов «Уралсвязьинформа» уже в этом месяце появится возможность бесплатно разговаривать в 60-ти странах мира благодаря туристической карте «Глобал Сим».
Павел Зайцев держит руку на пульсе – он создал свой блог в живом журнале, где занимается сбором информации, анализируя поступающие туда вопросы, пожелания, жалобы, претензии. По его словам, «любая претензия – это подарок», так как помогает в устранении недостатков.
Как сообщил сегодня начальник Челябинского филиала ОАО «Уралсвязьинформ» Николай Меньщиков, в Челябинске клиенты компании путем смс-сообщений получают рассылку с предложением перейти на более выгодный тариф. Такая работа начала проводится в июле – за месяц абонентам было направлено более двухсот тысяч предложений.
По словам Николая Меньщикова, «Уралсвязьинформ» теперь является далеко не самой дорогой компанией по оказанию телекоммуникационных услуг, по многим тарифам она стала дешевле своих конкурентов. Однако улучшились не только ценовые, но и качественные характеристики предоставляемых услуг.

Комментарии 0