- Общество
В Арбитражном суде Челябинской области оценят девушку в купальнике
Дело в том, что, как пояснили агентству «Урал-пресс-информ» на предприятии, антимонопольное управление обвинило заводчан в создании непристойного образа при рекламировании своей продукции. Изображение на щитах наружной рекламы девушки в купальнике, рекламирующей продукцию предприятия, может обернуться для предприятия штрафом в 40 тысяч рублей.
Протокол основывается на пункте 6, статьи 5 Федерального закона «О рекламе», который гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Специалисты Уральского завода металлопрофиля» считают, что выводы Управления Федеральной антимонопольной службы - это лишь мнения должностных лиц, так как постановление было вынесено с нарушением требований законодательства РФ и не устанавливает объективную истину в данном споре.
По их словам, при рассмотрении дела не был доказан состав административного правонарушения, не была осуществлена оценка психологического воздействия данной рекламы с привлечением специалиста, не был привлечен эксперт - сотрудник органов и (или) организаций, обладающий специальными знаниями по вопросам, касающимся рассматриваемого дела.
На их взгляд, специалисты антимонопольной службы не заметили, что в законе не содержится критериев и признаков непристойных образов. В итоге оценка наружной рекламы металлочерепицы и профнастила как «противоречащей правилам приличия, пристойности, общепринятым нормам морали» представляет собой лишь субъективное мнение должностных лиц отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.