9 Февраля 2007 11:43
http://uralpress.ru/node/122867

В Арбитражном суде Челябинской области оценят девушку в купальнике

Дело в том, что, как пояснили агентству «Урал-пресс-информ» на предприятии, антимонопольное управление обвинило заводчан в создании непристойного образа при рекламировании своей продукции. Изображение на щитах наружной рекламы девушки в купальнике, рекламирующей продукцию предприятия, может обернуться для предприятия штрафом в 40 тысяч рублей.

Протокол основывается на пункте 6, статьи 5 Федерального закона «О рекламе», который гласит, что «в рекламе не допускается использование бранных слов, непри­стойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Специалисты Уральского завода металлопрофиля» считают, что выво­ды Управления Федеральной антимонопольной службы - это лишь мнения должно­стных лиц, так как постановление было вынесено с нарушением требований за­конодательства РФ и не устанавливает объективную истину в данном споре.

По их словам, при рассмотрении дела не был доказан состав административного правона­рушения, не была осуществлена оценка психологического воздействия данной рекламы с привлечением специалиста, не был привлечен эксперт - сотрудник ор­ганов и (или) организаций, обладающий специальными знаниями по вопросам, ка­сающимся рассматриваемого дела.

На их взгляд, специалисты антимонопольной службы не заметили, что в законе не содержится критериев и признаков непристойных образов. В итоге оценка наружной рекламы металлочерепицы и профнастила как «противоречащей правилам приличия, пристойности, обще­принятым нормам морали» представляет собой лишь субъективное мнение долж­ностных лиц отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.