22 Января 2008 17:18
http://uralpress.ru/node/140887

В "Челябэнерго" утвержден cтандарт обслуживания клиентов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в энергокомпании, документ, разработанный на основании стандарта РАО "ЕЭС России", направлен на повышение эффективности обслуживания потребителей электроэнергии в Челябинской области.
Принятый стандарт устанавливает базовые требования по взаимодействию с клиентами при оказании услуг в сфере электроснабжения, правила очного и заочного обслуживания, в том числе с использованием возможностей сети Интернет.
В соответствии с положениями стандарта, энергокомпания обеспечит максимальную прозрачность и доступность информации по всем процедурам взаимодействия с клиентами. Документ предусматривает развитие информационно-справочных служб, работу "горячей линии", создание Интернет-приемной, где пользователи могут ознакомиться с перечнем и стоимостью услуг компании, подать заявку на оказание услуг, задать вопрос, направить обращение или жалобу.
Внедрение стандарта призвано обеспечить максимально комфортные условия для взаимодействия компании и потребителей.
Более подробно ознакомиться с положениями Стандарта можно на официальном сайте ОАО "Челябэнерго" в разделе "Клиентам".