18 Марта 2008 15:32
Комментировать

В Челябинске "dozorные" посвятили игру тому, чего всегда не хватает

Именно под таким названием прошел автоквест "Dozor", в котором в этот раз участвовало больше, чем обычно, игроков: по ночному городу колесило около сотни экипажей.

"Dozorным" следовало знать не только город, что является основным залогом успешной игры, но и быть осведомленными в истории денежных реформ, особенностях монет и купюр различных стран и эпох и просто все время помнить о деньгах, потому что ни одно задание не обходило эту прозаическую сторону жизни стороной.

Например, не каждый быстро вспомнит (особенно, когда не знает), в каком году рубль был дороже одного грамма золота. А вот "dozorным" нужно было найти этот ответ.

Заготовленная для игры мелочь пригодилась "dozorным" для поиска кода на улице Гагарина, где у здания профтехучилища выбиты серп и молот. Организаторы автоквеста, чтобы не испортить изображение (а "dozorные" всегда относятся бережно к любым объектам родного города), не нарисовали маркером или краской часть кода, а приклеили его. Вторую часть игрокам следовало найти, прикладывая монеты разного достоинства к нарисованным смайликам. Не все догадались, что тут нужна была именно эта процедура.

Довольно опасные задания ожидали игроков в поселке Каштак, где код был спрятан на крыше заброшенной водонапорной башни со сгоревшим полом, и на пересечении улицы Салавата Юлаева и проспекта Победы, где, чтобы добыть код, нужно было опуститься в колодец.

Небольшие помехи игрокам создавали гаишники, которых в эту ночь на дорогах Челябинска было очень много. Но, как признался один из организаторов "Dozorа" Игорь Гургулия, которого самого стражи дорожного порядка два раза останавливали в эту ночь, наклейка "Dozor" уже давно является залогом некой неприкосновенности игроков. Заметив ее, челябинские гаишники почти с уважением отпускают экипажи.

Игра была сложной, до семи утра продержались семь команд из 14-ти. Как и на прошлом автоквесте, была стоп-игра.

Лидером автоквеста "Время - деньги" впервые за долгое время стала команда "Зеленая миля" с хорошим отрывом от преследователей в 45 минут. Большие отрывы оказались по результатам и между командами Draйф и Finder"s, которые заняли второе и третье место соответственно.

Фото предоставлено организаторами игры