Яндекс.Метрика

В Челябинске началась полномасштабная кампания «Найди меня, мама!»

Фото В Челябинске началась полномасштабная кампания «Найди меня, мама!»

Счастье – это семья, детское счастье – это мама и папа. Когда их нет, на душе пусто и тоскливо. Ощущение обмана, недоверие к жизни, к враждебному и чужому миру. Детям, оставшимся без попечения родителей, нужно помочь, отыскать для них любящие сердца. Пусть не всегда маму и папу, но опекунов, родителей-воспитателей. Тех, кто будет любить и жалеть, защищать и помогать, кто просто всегда будет рядом.

Сегодня, 7 июня, в Челябинске в редакции «Комсомольской правды» состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам и проблемам устройства детей в семьи и долгосрочной кампании «Найди меня, мама!».

Как сообщил директор Центра общественных объединений Челябинска Юрий Авдеев, сегодня уже проведено несколько совещаний с директорами подведомственных учреждений о необходимости открыть доступ к детям в социальных учреждениях горожан, средств массовой информации. На проведение кампании выделена крупная сумма денег.

По словам Юрия Авдеева, 11 июня на «31» канале стартует ролик о детях, потерявших родителей. Это конкретные дети, конкретные судьбы. Ролик является серьезным опытом Челябинска, по его мнению.

Также в кампании задействован телеканал «Восточный экспресс».

В «Комсомолке» 14 июня появится первая модульная реклама на тему «Найди меня, мама!». Примут участие в кампании и три радиостанции местного вещания «Эхо Москвы», «Интерволна» и «Европа Плюс».

На улицах города появятся световые короба и растяжки с изображениями счастливой семьи, где есть мама, папа и дети.

Нужная информация появится и на интернет-сайтах. В интернете будут размещены правила оформления документов на усыновления, расписаны все шаги потенциальных усыновителей, опекунов, родителей-воспитателей (воспитание в приемной семье).

Кампания рассчитана на семь месяцев – до конца года. Если она принесет ощутимые результаты, кампания продолжится и в 2008-м году.

Комментарии 0