27 Февраля 2008 11:07
http://uralpress.ru/node/142784

В Челябинске названы бренды десятилетия

Бренды десятилетия были оглашены в завершение торжественной церемонии, на которой назывались компании-победители совместного проекта сайта 74.ru и агентства «Маркетинг Индустрия» «Бренд Челябинска 2007».
Бренды-победители определялись по двадцати номинациям, на победу в каждой из них претендовало по три компании.
Так, самый популярный у жителей южноуральской столицы банк – это Сбербанк РФ, самый «вкусный» ресторан – «Уральские пельмени». Самый раскрученный бренд среди медицинских центров – компания «Лотос», самый популярный у населения Челябинска интернет-провайдер – компания «Интерсвязь». И, конечно же, как заявил вручавший награду в еще одной номинации Семен Мительман, самый-самый горнолыжный центр – «Солнечная долина».
В числе номинаций проекта – «Туристические агентства», «Обувные магазины», «Рекламные агентства», «Страховые компании», «Бизнес центры», «Стоматологические клиники».
Брендом среди местных новостных программ признаны новости «Вести – Южный Урал».