Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинске признана ненадлежащей завлекающая реклама стоматологической клиники

Фото В Челябинске признана ненадлежащей завлекающая реклама стоматологической клиники

Как выяснил корреспондент "Урал-пресс-информ" в Челябинском УФАС, реклама представляет ситуацию так, будто профилактика кариеса от "Белого кита" предоставляется в любом случае. Между тем, для профилактики озоном учитываются показания к его применению: кариес в стадии пятна, клиновидный дефект, кариес молочных зубов и так называемый бутылочный кариес. То есть только при наличии этих дефектов челябинцы могли получить в "Белом ките" рекламируемую услугу, хотя акция об этом ничего не говорит.

Несмотря на то, что реклама предупреждала о необходимости консультации с врачом, УФАС не посчитало это оправданием для умалчивания прочих фактов. По мнению специалистов управления, реклама стоматологии вводит челябинцев в заблуждение, поскольку простые граждане не компетентны в сфере стоматологических услуг.

В настоящий момент в отношении рекламодателей "Белый кит", "Сити кит" и "Мастер кит" возбуждено административное производство. Компаниям предписано устранить допущенные нарушения.

Комментарии 0