В Челябинске состоится второй управленческий поединок
Модуль «Маркетинг» раскроет наиболее актуальные тенденции в маркетинговых коммуникациях и инновационные технологии воздействия на потребителя.
Тренинг «Интегрированные маркетинговые коммуникации» расскажет будущим управленцам о необходимости умело владеть инструментами продвижения, навыками планирования рекламных кампаний и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
В рамках курса «Корпоративная социальная ответственность» участникам расскажут о социальной ответственности бизнеса, как о нестандартном инструменте маркетинга, способном управлять стоимостью бренда.
По итогам проведения первого модуля «Финансы» было отмечено, что вопросы, обсуждаемые на встрече, интересны и актуальны не только для участников проекта, но и для представителей СМИ, которых, безусловно, также ждут на поединке.
Экспертами модуля «Маркетинг» выступят представители таких компаний как: Теплоприбор, Янус, Сталепромышленная компания, Метран, Астра-СТ, ЧТПЗ, ТГК-10 и Стройком.
Второй управленческий поединок будет проходить в главном корпусе ЮУрГУ на четвертом этаже в аудитории 428.
Начало в 12-30 часов.