Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинске выбрали «Мисс АвтоГрацию 2009»

Фото В Челябинске выбрали «Мисс АвтоГрацию 2009»

Организаторы — ООО «ЛИРА» и автотракторный факультет ЮУрГУ — вручили девушкам цветы и памятные дипломы. «Мисс АвтоГрацией 2009» стала Ольга Жидкова. «Мисс зрительских симпатий» второго этапа — Татьяна Трошина, «Мисс зрительских симпатий» финала — Ирина Малявкина. «Мисс Экзотикой» признана Екатерина Баженова, «Мисс АвтоСмак» — Анастасия Назарова, «Мисс Camelot» — Олеся Лещук. «Мисс Автолига» стала Елена Немелкова, «Мисс Сенсация» — Анна Пупкова, а «Мисс Йога-центр» — Жанна Загуменная.
У ступенек «Мегаполиса» лучшую автомобилистку города и ее группу поддержки ждал белый лимузин, а организаторов — розовый. Пара великолепных автомобилей отправилась на круг почета по Челябинску, а потом победительница и организаторы продолжили вечер в одной из кофеен города.
Конкурс «Мисс АвтоГрация 2009» стал настоящим праздником благодаря таланту организаторов и щедрости спонсоров. Генеральным спонсором выступил автоцентр «WOLF». Сотрудники именно этой компании проводили в зале среди зрителей лотерею – разыгрывали наборы ксенона и автосигнализации. Позаботлся «WOLF» и о комфорте победителей — в автоцентре установят комплект, который подойдет конкретному авто.
Бистро «Подземка» оказала теплый прием на втором этапе конкурса — всем было уютно, тепло и вкусно. Туристической компании «УралТурБизнес» спасибо за то, что каждая из участниц сможет отдохнуть от напряженных недель подготовки и за особенный приз «Мисс Экзотике». Компания «АвтоСмак» поддерживала участниц, начиная со второго этапа конкурса — участницы смогут сами оценить уровень сервиса и внимания в компании, благодаря полученным подаркам. А «Мисс АвтоСмак» может затонировать свое авто. Торговая марка «Camelot» предоставила конкурсанткам одежду на дефиле «Прогулка» и танец, порадовала зрителей дисконтными картами в свой магазин и, конечно, одарила конкурсанток.
Агентство праздников «Сенсация» украсило зал и подарило зрителям несколько выступлений. В салоне «Клио» участницам сделали прически на финал – у конкурсантки, награжденной этим спонсором, жизнь станет чуть-чуть ярче и интереснее.
Центр «Йоги и фитнеса» преподнес подарки, благодаря которым девушки, получившие приз, привнесут в свою жизнь спокойствие и гармонию — посещение своего центра.
Генеральный информационный партер не только осветил весь конкурс и финал, но и преподнес «Мисс Автолиге» очень ценный и интересный приз — Чип-тюнинг автомобиля.

Комментарии 0