20 Октября 2008 18:05
Комментировать

В Челябинске запущена транспортная развязка на повороте ЧМК

Муниципальные власти считают, что это значительно разгрузит проблемную с точки зрения транспортного потока точку, а завершение строительства всех элементов развязки сведет на нет долгие пробки как по направлению из Металлургического района, так и обратно.

Строительство двухуровневой развязки на Черкасской началось в апреле 2007 года, полностью работы завершатся на ней в декабре. Объект в окончательном варианте будет иметь пять съездов, подземный пешеходный переход длиной 182 метра, лестничные сходы, оборудованные пандусами для передвижения маломобильных групп населения. Общая длина его составит три с половиной километра.

Открывшаяся сегодня для челябинских автомобилистов эстакада обеспечит бессфетофорное регулирование движения. После того, как будут убраны светофоры на существующих пешеходных переходах, а сам людской поток "уйдет под землю", пробки на повороте ЧМК, по заявлению представителей челябинской мэрии, прекратятся. Сейчас, как заявляет мэр Челябинска Михаил Юревич, при пиковой нагрузке поток машин здесь составляет три-четыре тысячи авто в час, пешеходный поток – около семи тысяч человек в час.

Стоимость данной развязки составила порядка 500 миллионов рублей. По словам вице-мэра Челябинска по транспорту и дорожному хозяйству Владимира Алейникова, это не самый затратный дорожный объект из тех, которые возводятся сегодня в городе. Самой серьезной по объему работ и финансированию является развязка, которая соединит улицы Братьев Кашириных, Труда, Российскую и Свободы. Ее стоимость в общей сложности составит около шести миллиардов рублей. Второй по этим критериям Алейников назвал развязку-възд в Ленинский район по улице Рождественского, стоимостью порядка четырех миллиардов рублей.

"Работы там идут полным ходом, в этом году мы уже освоим один миллиард на этих двух объектах", – заявил вице-мэр. По плану развязка на Братьев Кашириных должна строиться три года, на Рождественского – два года. Но темпы, показанные подрядной компанией "Мостортряд-16", позволяют надеяться на то, что эти сроки значительно сократятся.

Фото автора