Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинской области до завершения дострочной подписной кампании осталась неделя

Фото В Челябинской области до завершения дострочной подписной кампании осталась неделя

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Ольга Давиденко, начальник отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области, с первого апреля стартует основная подписная кампания на второе полугодие 2008 года, соответственно подписные цены увеличатся. Повышение на центральные и областные газеты связано с индексацией тарифов на официальную величину инфляции и будет незначительным. Зато тарифы на городские и районные издания повысятся на 40 процентов.
Это связано с решением Федеральной антимонопольной службы РФ, во исполнение требования которой Почта России должна установить единый тариф для всех категорий изданий.
Понимая, что одномоментный переход к единому тарифу будет означать резкое увеличение стоимости услуг по подписке для всех изданий, чья подписная стоимость рассчитывалась ранее с применением пониженного тарифа, Почтой России совместно с Федеральной антимонопольной службой был разработан порядок поэтапного перехода к единому тарифу для всех категорий изданий.
В соответствии с ним в течение 2008-2009 годов (четырех подписных кампаний) будет производиться постепенное сокращение разницы между двумя уровнями тарифов.
Одновременно с реализацией унификации тарифов на подписку по рекомендации Федеральной антимонопольной службы РФ ФГУП «Почта России» с первого полугодия 2008 года внедряет систему скидок подписчикам всех категорий изданий. При этом предоставление скидки означает применение пониженного тарифа.
В целях установления равных условий для изданий всех уровней ФАС России, проанализировав данные обо всех подписных тиражах, установила критерий для предоставления скидок, позволяющий стимулировать издания к росту подписных тиражей.
Было определено, что ко второму полугодию 2009 года пороговые значения разовых подписных тиражей, начиная с которых будут предоставляться скидки, составят: для подписчиков изданий федерального уровня 200 000 экземпляров, для подписчиков изданий регионального уровня 15 500 экземпляров, для подписчиков изданий районного уровня 5 500 экземпляров. По мнению Федеральной антимонопольной службы РФ, данный подход предоставляет равные возможности получения скидок для подписчиков изданий всех уровней.
Вместе с тем, услуга по подписке, не относящаяся к общедоступным услугам почтовой связи, для Почты убыточна, поскольку действующие тарифы не покрывают затрат предприятия по её оказанию. Этот факт был подтвержден Федеральной антимонопольной службой РФ в ходе проверки обоснованности установления подписных тарифов.
Несмотря на неоднократные попытки добиться бюджетных субсидий для покрытия убытков, возникающих у ФГУП «Почта России» при доставке подписных тиражей, средства пока так и не выделены.

Комментарии 0