Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинской области назвали самую проблемную рекламу товаров и услуг

Фото В Челябинской области назвали самую проблемную рекламу товаров и услуг

В Челябинской области назвали виды рекламы, которая наиболее часто вступала в противоречие с рекламным законодательством.

В ТОП-5 уходящего года антимонопольная служба региона внесла рекламу финансовых и медицинских услуг, алкогольной продукции, продавцов бытовой техники и неэтичную.

К такому результату специалисты Челябинского УФАС России пришли, проанализировав рассмотренные в 2018-м году дела и заявления о рекламе товаров и услуг, которая наиболее часто нарушала требования закона.

Что касается некорректной рекламы финансовых услуг, то антимонопольной службе Южного Урала пришлось создать специальный раздел «Незаконная финансовая реклама», где названы хозяйствующие субъекты, прославлявшие свои услуги с нарушением рекламного законодательства.

Среди других нарушителей, в качестве примера, Челябинское УФАС назвало аптеку «Живика» и магазин «Первый кеговый».

Ненадлежащими были признаны раздаваемые южноуральцам обещания бытовой техники в подарок. Наиболее ярким и грустным примером неэтичной рекламы стала использованная магазином «Все сам+» фраза «у мужика с пистолетом». Этой рекламой, размещенной на телевидении и в общественном транспорте Челябинска, ООО «Домашний мастер» оскорбил память героя Великой Отечественной войны.

Было установлено, что на фасаде рекламируемого магазина размещен барельеф знаменитой фотографии советского фоторепортера Макса Альперта «Комбат». По версии, появившейся в советское время, на снимке 1942-го года изображен младший политрук Алексей Ерёменко.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС по Челябинской области