Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинской области продолжается прием соглашений абонентов на тарифные планы

Фото В Челябинской области продолжается прием соглашений абонентов на тарифные планы

Несмотря на длительный подготовительный период, некоторые абоненты запозднились с выбором, и компания до сих пор продолжает получать документы.
Как сообщили агентству "Урал-пресс-информ" в службе по связям с общественностью ОАО "Уралсвязьинформ", после того, как были напечатаны и отправлены счета за февраль, связисты выявили два момента. Во-первых, у части абонентов не был выставлен объем исходящих соединений. Во-вторых, указан не тот тарифный план, который зафиксирован в дополнительном соглашении.
Связисты обещают, что ни один из абонентов не заплатит больше, чем реально потребил услуг. До 31 марта изменить тариф и получить информацию об исходящих соединениях можно бесплатно.
По мере получения запоздавших дополнительных соглашений информация о выбранном тарифном плане вносится в расчетную систему. Это означает, что если дополнительное соглашение подписано до 28 февраля, абоненту в дальнейшем будет сделан перерасчет за февраль, даже если в телефонной квитанции был указан не тот тарифный план.
Информацию о реальном объеме выговоренных минут и о необходимом платеже можно узнать в любом отделении электросвязи. Более подробную информацию жители Челябинска могут также получить в любом из трех абонентских отделов: по адресу Цвиллинга, 10, Комсомольский пр., 61, Монакова, 45.
Также работают «горячие телефоны» компании. Заявить о неверно указанном в квитанции тарифном плане можно по телефону 069 (звонок бесплатный для абонентов Челябинска) или 8-188 (звонок бесплатный для абонентов Челябинска и Челябинской области).

Комментарии 0