10 Мая 14:58

В Челябинской области торгуют спичками с Камасутрой

Как сказала корреспонденту агентства начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области Людмила Галичина, в этой рекламе присутствует явная непристойность. Антимонопольное управление приняло решение направить запрос в Томск на спичечную фабрику и в территориальное управление, чтобы выяснить, какое предприятие является рекламодателем фабрики, какой между заказчиком и исполнителем заключен договор. Признаки недобросовестной рекламы налицо и дело об административном правонарушении будет возбуждаться либо в Челябинске, либо в Томске.

Подобных нарушений закона о рекламе антимонопольная служба регистрирует множество. И немалую долю среди них занимает реклама неэтичная, эпатажная, которая противоречит нравственным нормам общества. Ведь, к сожалению, спички с Камасутрой доступны в продаже всем, их может купить любой школьник. Разве детей остановит значок «до 18», он только разожжет любопытство, ведь запретный плод, как известно, сладок.