14 Июня 13:45

В Екатеринбурге отключены за неуплату более 13 тысяч стационарных телефонов

Стандартная процедура обратного подключения абонентов, погасивших долги, занимает несколько дней. Если же абонент не желает ждать, он должен оплатить счет в одном из пунктов приема платежей ОАО «Уралсвязьинформ», либо предъявить в пункте квитанцию об оплате.
Временное ограничение телефонной связи остается довольно эффективным инструментом в работе по сокращению дебиторской задолженности. Практика показывает, что в течение одной – двух недель после отключения примерно 95 процентов абонентов погашают свои долги.
В соответствии с Федеральным Законом «О связи», с теми абонентами, которые не вносят оплату за телефон в течение шести месяцев с момента получения письменного уведомления, оператор вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор на оказание услуг связи и заключить его с новым абонентом.