2 Июля 2009 15:49
http://uralpress.ru/node/165178

В этом году областной Роспотребнадзор получил почти шестьсот жалоб от челябинских потребителей

В числе основных причин, вызвавших недовольство граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре, работах и услугах, их изготовителях, исполнителях и продавцах, нарушение сроков исполнения услуг.
В группу товаров и услуг, в отношении которых наиболее часто поступали жалобы потребителей, вошли сложно-технические товары бытового назначения, сотовые телефоны, обувь, швейные изделия, мебель, рыбная продукция, мясные продукты, рыбные консервы, молочные продукты, кофе, услуги по установке окон, по общественному питанию, коммунальные услуги, услуги связи. От потребителей поступали жалобы на несоблюдение договорных обязательств химчистками, строительными организациями.
В ходе внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в 60-ти процентах случаев нарушения устранены, требования потребителей удовлетворены, в добровольном порядке произведена замена товара ненадлежащего качества или возвращены деньги. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Челябинской области.