Яндекс.Метрика

В Магнитке решают проблему дорог

Фото В Магнитке решают проблему дорог

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» пресс-служба администрации Магнитогорска, на сегодняшний день по городу зарегистрировано более 120 тысяч единиц автотранспорта, причем число это увеличивается на 12 процентов ежегодно.
Если прибавить к этому числу еще порядка 40 тысяч машин соседей, регулярно прибывающих в город, то критический рубеж, по подсчетам специалистов, будет достигнут уже в ближайшие пару лет.
Уровень автомобилизации населения Магнитки по международным стандартам довольно высок: более трехсот автомобилей на 1000 человек населения. Существующая сеть дорог рассчитывалась из учета 180 авто на 1000 горожан.
Наибольшую проблему представляют новые кварталы города с микрорайонной застройкой. Путей решения проблемы существует несколько: создание новых и расширение существующих дорог, рациональное размещение объектов массового пользования, совершенствование методов управления транспортными потоками, развитие общественного транспорта.
Магнитка решила начать с самого насущного – с дорог, глава города Евгений Карпов уже обсуждал эту тему и на уровне городских специалистов, и с магнитогорскими депутатами Законодательного Собрания области, и с губернатором Петром Суминым – без поддержки которого в виде дополнительного финансирования о масштабном дорожном строительстве можно забыть. Глава правительства Челябинской области уже принял решение о выделении Магнитогорску 137 миллионов «дорожных» рублей на текущий год.
В перспективе планируется развивать и реконструировать более 30 пунктов уличной сети от несложных – таких как реконструкция небольших участков дорог и расширения проезжей части до глобальных проектов: строительство пятого моста через Урал или строительство шоссе Западного, которое взяло бы на себя изрядную часть транспортного потока.
Подлежит корректировке и Генеральный план города, в который будут внесены новые транспортные магистрали. Над разработкой эффективной транспортной схемы Магнитогорска сейчас работает Санкт-Петербургский институт урбанистики.
Проект рассчитан на 2007-2010 годы и требует финансирования городского, регионального и федерального бюджетов.
Появится новая автодорога, которая, пройдя вдоль берега Урала, соединит Казачью переправу и улицу Советской Армии, в планах же – пустить дорогу-дублера проспекту Ленина вдоль всей береговой зоны, реконструировать улицу Жукова и проспект Карла Маркса, организовать круговое движение на перекрестках проспекта Ленина – улицы Грязнова, улицы. Грязнова – Советской, Труда – проспекта Карла Маркса, в других сложных участках, будет построен ряд светофорных объектов.
Есть также идея сделать реверсивное движение по улице Кирова от Профсоюзной до проспекта Пушкина: с утра машины будут ехать только в сторону ММК, а вечером – обратно.
К воплощению проекта в жизнь подключилась и партия «Единая Россия». Ее представитель, депутат ЗСО Андрей Морозов, присутствовавший на совещании, будет представлять интересы Магнитки на уровне региональных, федеральных властей. Администрация города надеется, что слаженными усилиями проблему дорог удастся разрешить еще до того, как она покажет себя во всем объеме.

Комментарии 0