16 Октября 2008 14:00
http://uralpress.ru/node/153828

В сентябре на «горячую линию» ЮУЖД поступило 50 звонков

В основном поступившие вопросы были связаны с работой пассажирского комплекса. Так, жители региона просили изменить расписание движения поездов, восстановить остановки. Несколько звонков касались работы станций. Например, садовод из Челябинска сетовала на неудобства, которые испытывают пассажиры станции Дубровка: здесь был затруднен выход к пригородным поездам. Позже женщина вновь обратилась к операторам «горячей линии», но уже с благодарностью: она сообщила, что ситуация изменилась в лучшую сторону. Еще одна благодарность, и тоже от садоводов, была получена за «оперативное реагирование» - они просили восстановить пешеходный переход на остановочном павильоне «Пятый километр» направления Челябинск – Южноуральск, что и было сделано.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в службе по связям с общественностью ЮУЖД, житель Челябинска обратил внимание операторов «горячей линии» на то, что с троллейбусной остановки «Синегорье» пассажирам часть пути приходится идти по проезжей части, так как «на пути установлена синяя будка со шлагбаумом и дорога перегорожена». Напомним, что эта территория принадлежит городу; руководство дороги направило письмо в администрацию Челябинска с предложением более рационально организовать пространство, а также перенести остановки автобусов и троллейбусов к пригородному вокзалу.
Были звонки и иного характера. Так, 11 человек пожаловались на неудовлетворительное обслуживание в поездах дальнего сообщения, еще двое – на аналогичные случаи при поездке в пригородных поездах. По результатам проведенных в дирекциях разборов несколько проводников были лишены премии либо уволены.
Единая «горячая линия» начала работать на ЮУЖД в августе. Три оператора ежедневно принимают звонки от пассажиров по телефону 268-68-68. В нерабочее время этот телефон работает в режиме автоответчика. Сообщение также можно отправить по адресу hotline-yuzd@yandex.ru. Каждое из поступивших обращений рассматривается в течение нескольких дней; все позвонившие в обязательном порядке получают ответ. Таким образом, организация единой «горячей линии» на ЮУЖД позволяет перевести работу с пассажирами на качественно иной уровень.