- Здоровье
"Ваш звонок пятый на линии, пожалуйста, ждите!" В Челябинске проблемы с дозвоном в скорую будут решены
По ее словам, на минувшей неделе в скорую помощь поступило новое электронное оборудование для диспетчеров. Пока шла установка и настройка системы, обучение сотрудников, действительно, происходили сбои в работе и возникали задержки с ответом на звонки. На помощь скорой в это время пришла Единая диспетчерская служба, но, вероятно, этой меры оказалось недостаточно. В один из дней случился серьезный сбой в работе новой системы, но на данный момент идет ее окончательная отладка.
Как пояснила Наталья Горлова, внедрение новой электронной системы учета телефонных вызовов существенно поможет работе скорой помощи, что будет удобнее для жителей города. Система позволяет не только фиксировать звонки, но и отражать более полную персональную информацию о пациентах, которые обращаются в скорую.
-
Юлия Сударенко: Условия пребывания в «Биргильде» унижают человеческое достоинство врачей и пациентов12 апреля 2024, 10:29
-
Врачи Челябинска обнаружили таракана в ухе двухлетнего малыша23 января 2024, 13:01
-
В Златоуст отправят выездные бригады специалистов из региональных больниц21 ноября 2023, 12:49
-
Алексей Текслер: «Особого внимания в Златоусте требует ситуация в здравоохранении»02 ноября 2023, 09:51
-
Главврач Челябинской областной больницы Дмитрий Альтман отмечен наградой «За благое дело»24 октября 2023, 12:58