16 Апреля 2009 10:27
http://uralpress.ru/node/161578

Виктор Рашников поздравил железнодорожников с юбилеем

Железнодорожный транспорт играет огромную роль в бесперебойной работе ОАО «ММК»: подавляющее большинство ввозимых и вывозимых грузов транспортируется по железной дороге. Ежесуточно с комбината отправляется более 20 тысяч тонн грузов. В прошлом году погрузка на комбинате составила 10,9 миллиона тонн товарного проката, грузооборот железнодорожного хозяйства – 38,1 миллиона тонн. Платежи, связанные с перевозками грузов комбината железнодорожным транспортом, составляют более 30 миллиардов рублей в год. В общей структуре погрузки ЮУЖД на долю ОАО «ММК» приходится около 15 процентов, в том числе по черным металлам – почти половина.
Одновременно с выпуском продукции ММК вкладывает средства в развитие собственного железнодорожного транспорта. Продолжается обновление подвижного состава, приобретаются не только вагоны, но и новые локомотивы. Управление железнодорожного транспорта – одно из крупнейших подразделений ММК. Рабочий парк вагонов УЖДТ ОАО «ММК» превышает 2800 единиц. На комбинате ежесуточно находится до 500 вагонов РЖД, более 2000 вагонов операторских компаний.
Все мероприятия, запланированные в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанном между ОАО «ММК» и ОАО «РЖД» на 2007-2008 годы, выполнены. Комбинат совместно с ЮУЖД пересмотрел Единый технологический процесс, обеспечил российские железные дороги крепежом и металлом. Заключается соглашение о сотрудничестве на 2009-2010 годы.
Наработанные традиции во взаимоотношениях ЮУЖД и ОАО «ММК» помогают решать самые сложные производственные вопросы. Снижение грузооборота, связанное с сокращением производства металлопродукции на комбинате, поставило задачи совместного снижения издержек по транспортному обслуживанию, вследствие чего в оперативном порядке были отставлены в резерв локомотивы и вагоны, незадействованные в перевозочном процессе, изменены графики обмена поездами между ОАО «ММК» и Орским отделением ЮУЖД. Тем не менее, продолжается серьезная совместная работа по планируемым перевозкам, связанным со строительством стана «5000», а это ввод в работу специализированных платформ по перевозке широкого листа в различные города России (Челябинск, Волгоград и т.п.).
Сегодня понятно, что технические и организационные мероприятия, осуществленные в рамках соглашения, в основном, дадут положительный результат в условиях восстановления объемов перевозок, сообщает управление информации и общественных связей ММК.
Виктор Рашников выразил искреннюю благодарность трудовому коллективу магистрали за профессионализм и добросовестный труд, за вклад в развитие экономических связей и создание необходимых для жизнедеятельности Магнитки и ММК условий.
«Сколько существует ЮУЖД, столько же лет и нашим крепким партнерским отношениям, – говорится в поздравлении. – Для Магнитогорского металлургического комбината Южно-Уральская железная дорога – это надежное транспортное звено, обеспечивающее связь с поставщиками и потребителями. Уверен, что наше сотрудничество будет и впредь таким же плодотворным.
Желаю вам и в дальнейшем поддерживать высокую репутацию Южно-Уральской железной дороги! Новых успехов в работе, удачи и счастья! Особые поздравления – ветеранам ЮУЖД. Доброго всем здоровья и благополучия!».